|
“Американские ученые под руководством профессора психологии Чарльза Холахана (Charles Holahan) из университета Техаса 20 лет подряд наблюдали за группой из 1824 человек, примерно поровну мужчин и женщин. Наблюдаемых разделили на три группы: одни совсем не пили, другие выпивали, но умеренно (от одной до трех порций алкоголя в день); третьи квасили как не в себя.К тому моменту, когда исследование началось, наблюдаемым добровольцам было от 55 до 65 лет. За истекшие 20 лет скончалось 60 процентов тяжелых алкоголиков. И это, в общем-то, понятно: в этой группе высок риск цирроза печени, они страдают от некоторых форм рака больше, чем непьющие. Поразительно другое: в группе строгих трезвенников вымерло 69%. А среди периодически прикладывающихся — всего 41%. Почему трезвенники умирают первыми, ученые не могут сказать точно. Но полагают, что дело может быть в социальной изоляции. Исследование доказательно продемонстрировало, что непьющие больше страдают от депрессии и одиночества, чем умеренные алкоголики вроде нас.”
- Почему не пить вредно – Полная картина – Сноб
1 note:
|
|||||
|
|||||
|
Это не столько блог, сколько огромный блокнот для записей, отчего-то выставленный на всеобщее обозрение. Никаких вселенских откровений, истин, призывов. Просто то, что мне не хочется забыть.
hedge | Wait for the cream! | Bookshopper | Happiness Daily
theme by Conkers
|
||